Краткое Содержание «Любовь к жизни» (Джек Лондон)

Краткое Содержание «Любовь к жизни» (Джек Лондон) Краткое содержание

Краткое содержание рассказа «Любовь к жизни», который написал Джек Лондон, дает возможность в короткое время узнать о тяжелой судьбе путника и его товарища.

Главные герои

  • Путник
  • Билл – товарищ. Который бросил путника

Краткое содержание

Два человека ели брели от усталости, неся тяжелые тюки. Они были вооружены, но патронов с собой у них не было. Дойдя до реки, они вошли в нее, даже не разувшись. Вода была ледяная.

Один из путников вывихнул ногу, поскользнувшись на валуне. Но второму путнику, которого звали Билл, никак не отреагировал на просьбу товарища о помощи. Он пошел дальше, ни разу не обернувшись.

Путник застыл посреди реки. Ему было очень тяжело и больно, и лишь когда его ружье упало в воду, он пришел в себя. Достал ружье с воды и медленно пошел к берегу. Боль была очень сильной, но он старался не обращать на неё внимание.

Когда путник ели взобрался на вершину холма, то увидел, что Била там уже не было. Его начал пробирать страх, но собрав всю волю в кулак, он пошел дальше.

Когда он спустился вниз, то перед ним предстала болотистая местность. Он старался идти точно по следам своего товарища. Он ясно представил план, как ему добраться до их тайника, где были спрятаны припасы. Он верил, что Билл его будет ждать на месте, откуда они вдвоем отправятся на юг.

Силы путнику придавали только мысли о том, что друг его не бросил и ждет у тайника. И он, наконец-то, сможет поесть. Он был голодным уже второй день.

Больно ударившись, путник упал. После чего развел костер, пересчитав оставшиеся спички, закипятил воду, чтобы выпить кипятка, и уснул.

Утром когда он проснулся, рядом с ним стоял олень. Но все мечты об оленине рухнули из-за того, что ружье было не заряжено. Ноги очень сильно болели.

К боли в ноге прибавилась ужасная боль в желудке. Ягоды, которые он находил по пути, не утоляли голода совершенно. Плюс ко всему путник понял. Что не знает куда ему идти дальше. По дороге он пытался поймать куропатку, так сильно ему хотелось есть. Но все попытки путника не увенчались успехом.

Голод настолько одолевал путника, что он пытался поймать лягушку. Или хотя бы червя. Но ничего из этого не попадалось. Путник пытался поймать рыбку, которую заприметил в луже. Даже вычерпал всю воду, но она уплыла в расщелину.

На ночь он снова выпил кипятка, чтоб согреться и хоть немного утолить голод. Боль в ноге была невыносимая. Но даже она отходила на второй план, по сравнению с голодом.

Утром пошел снег, который затушил костер. По дороге он пытался съесть хоть что-то. Потому что разум его помутился от голода. Он не мог не о чем думать кроме еды. На следующий день голод уже не так досаждал путнику, осталась только боль в желудке. Он начал собираться в дорогу, обмотав ноги кусками одеяла. Так же он долго рассматривал мешочек, который был пошит из оленей кожи, но решил взять его с собой.

Когда выглянуло солнце, он понял, что пошел не в ту сторону. И теперь ему нужно повернуть. По пути он поймал двух маленьких рыбок, которых съел. Хотя голод уже не досаждал путнику, он знал, что может умереть без еды.

Утром он развязал мешочек, который нес собой, и часть золота спрятал. По пути он нашел гнездо куропатки и с жадностью съел птенцов. Саму же куропатку ему догнать так и не удалось. Зато, пока он гнался за добычей, он увидел следы. Скорее всего, это были следы Била.

Следы он так и не смог найти, а голод и усталость одолевали путника. Он выбросил все золото, что у него было. У него начались галлюцинации. Во время одной из них он принял медведя за лошадь. Изначально он хотел убить медведя, но понял, что проиграет в этой схватке. Путник начал бояться, так как в лесу было очень много диких зверей. А встреча с ними могла стать для него последней.

В лесу он нашел кости олененка, которого съели волки. Он подумал, что от него  может остаться то же самое. Путник не хотел умирать. Он хотел жить. И именно эта жажда жизни толкала его вперед.

Он ели шел, не разбирая ни дороги, ни времени суток. Шел снег с дождем, поэтому он шел не зависимо от времени. Когда падал – тогда и отдыхал.

Однажды утром путник пришел в себя и понял, что находится в совершенно незнакомой местности. Рядом текла река, которая впадала в море! В море! Хотя он прекрасно знал, что никакого моря рядом нет. Он даже рассмотрел корабль, который был на воде. Путник решил, что это видение. Но вдруг рядом появился больной волк, который очень тяжело дышал и кашлял.

Путник снова посмотрел в направлении корабля, и наконец-то понял, где находится. Из всех вещей у него осталось лишь ведро, которое он взял с собой. Он начал готовиться в путь к кораблю.

Он шел вместе с больным волком. По пути он опять увидел следы человека, который передвигался на четвереньках. Но у путника не было больше сил думать об этом. Жажда жизни не давала ему умереть и заставляла идти дальше. Вскоре он увидел, что от Била остались одни кости, обглоданные волками. Рядом с ними лежал такой же мешочек, как был у путника.

Путник уже не мог идти. Он полз, как совсем недавно его товарищ. За ним следом ели тащился такой же умирающий волк. Волк ждал, что путник умрет первым, потому что сил на схватку у него не было. До корабля оставалось совсем чуть-чуть, но силы полностью покинули путника. Он не хотел покоряться смерти, после всего того, что ему пришлось преодолеть.

Волк ждал смерти путника, но путник не сдавался. В конечном итоге он убил волка.

Тем временем люди на корабле заметили непонятное существо. Которое было на песке. Их охватил интерес, и они отправились к нему.

Лишь через три недели он смог внятно объяснить кто он такой людям, которые забрали его к себе на судно. Путник все время боялся, что еда закончится, поэтому постоянно проверял запасы.

Путник стал очень сильно поправляться, но вскоре все поняли от чего. Он постоянно прятал сухари за пазуху, также он прятал их везде, где только мог. Ученые объяснили это стрессом, который обязательно должен пройти. И он прошел, как только они благополучно попали на берег.

Поделиться с друзьями
Дарина Донецкая

Хороший учитель способен привить любовь ребенка к языку и литературе, в то время как плохой учитель может погубить её. Человек, выбирающий данную профессию, должен осознавать то, что ему прийдется учиться новому всю жизнь, чтобы суметь донести все величие и красоту русской литературы.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Литеровед.ру
Добавить комментарий