«Овод», краткое содержание романа (Э. Л. Войнич)Краткое содержание
«Овод», краткое содержание романа (Э. Л. Войнич)
08
Литеровед предлагает познакомиться с кратким содержанием
Литеровед.ру
«Детство», краткое содержание по главам (Л. Н.Толстой)Краткое содержание
«Детство», краткое содержание по главам (Л. Н.Толстой)
038
Литеровед предлагает познакомиться с кратким содержанием
Литеровед.ру
Краткое содержание сказки Краткое содержание
Краткое содержание сказки “Стойкий оловянный солдатик” (Г. Х. Андерсен)
05
Поклонникам творчества Г. Х. Андерсена советуем читать
Литеровед.ру
Краткое содержание Краткое содержание
Краткое содержание “Легенда о Данко” (М. Горький)
050
Ценителям старинных сказаний рекомендуем читать краткое
Литеровед.ру
Краткое содержание «Тихое утро» (Ю.П. Казаков)Краткое содержание
Краткое содержание «Тихое утро» (Ю.П. Казаков)
019
Краткое содержание рассказа «Тихое утро», которое написал
Литеровед.ру
Краткое содержание романа Краткое содержание
Краткое содержание романа “Бедные люди” (Ф. М. Достоевский)
020
Ценителям русской классики рекомендуем читать краткое
Литеровед.ру
Краткое содержание сказки Краткое содержание
Краткое содержание сказки “Огниво” (Г. Х. Андерсен)
010
Всем юным посетителям сайта рекомендуем читать краткое
Литеровед.ру
Краткое содержание повести «Собачье сердце» (М.А. Булгаков)Краткое содержание
Краткое содержание повести «Собачье сердце» (М.А. Булгаков)
023
Краткое содержание повести «Собачье сердце», которую
Литеровед.ру
Краткое содержание романа Краткое содержание
Краткое содержание романа “Приключения Гекльберри Финна” (М. Твен)
029
Всем гостям сайта рекомендуем читать краткое содержание
Литеровед.ру
Краткое содержание романа «1984» (Оруэлл)Краткое содержание
Краткое содержание романа «1984» (Оруэлл)
029
Краткое содержание романа «1984», который написал Джордж
Литеровед.ру

Краткое содержание литературного произведения весьма полезно для школьников, которые пытаются освежить в памяти прочитанное ранее произведение.

Если это роман или повесть, то краткий пересказ поможет сориентироваться в какой части происходили те или иные события.

К сожалению, некоторые ученики неправильно используют эти маленькие тексты-проводники, что не проходит мимо учителя. Поэтому, во имя избежания каких-либо конфликтов, рекомендуем читать тексты в полном варианте, а краткое содержание оставить для повторения.

Дорогие ученики и студенты, читайте и наслаждайтесь живым произведением! Поверьте, вы откроете для себя не один новый красочный мир.

Успехов!