Краткое содержание рассказа «Все лето в один день» (Рэй Брэдбери)

Краткое содержание рассказа «Все лето в один день» (Рэй Брэдбери) Анализ стихотворений

Краткое содержание рассказа «Все лето в один день», который написал Рэй Брэдбери, помогает сократить время на прочтение произведения, познакомиться с главными героями, а так же узнать основные моменты произведения. Команда Литеровед.ру подготовила весь необходимый материал, который станет полезен при прочтении рассказа.

Главные герои

  • Марго – девочка, которая не так давно видела солнце. Была нелюбима одноклассниками.
  • Дети – одноклассники Марго, не помнили солнце. Очень плохо поступили с девочкой, заперев её в чулане.

Краткое содержание

Дети все находились в ожидании момента, когда, наконец-то, смогут увидеть сокрытое солнце. На протяжении долгих семи лет постоянно шел дождь. Кроме дождя не было ничего, он шел не прекращаясь. Дети, которые вместе со своими родителями-космонавтами, которые прилетели на Венеру, не знали её другой. Для них на планете всегда лил лишь дождь. И вот сейчас они столпились в ожидании того, что сейчас дождь закончится.

В стороне от детей стояла Марго. Детям было девять лет, и тот момент, когда семь лет назад на час вышло солнце, они просто не помнили. Марго часто видела, как детям снится тепло. После этого они вздрагивали, просыпались, а за окном по-прежнему шел дождь. Тепло оставалось лишь во сне.

Марго была очень худенькая и бледная. Весь класс стоял возле окон в ожидании того, когда закончится дождь. Девочка стояла в стороне от одноклассников и никогда не принимала участия в их играх. Она неподвижно смотрела за окно. Дети не любили её и сторонились.

Все дело было в том, что Марго прилетела на Венеру всего пять лет назад. Тогда ей было четыре года, и она ещё очень хорошо помнила Землю, Солнце и время без дождя. Она так же помнила небо голубого цвета, чего не было на Венере. Остальные же дети всю свою недолгую жизнь провели на Венере, и совершенно не помнили солнца. Это и не удивительно, ведь когда оно показалось прошлый раз – им было всего по два года.

Девочка пыталась рассказать, на что похоже солнце, но дети не верили ей, утверждая, что она ничего не может помнить.

Месяц назад произошел случай в душе. Девочка очень сильно испугалась того, что вода может попасть ей на голову и начала закрываться руками. Девочка и сама чувствовала, что отличается от остальных детей.

Даже пошел слух, что на следующий год родители вместе с Марго улетят обратно на Землю, хотя и очень сильно потеряют от этого материально. Это так же добавило детям нелюбви к Марго.

Дети начали толкать Марго, грозя тем, что девочка ничего не увидит. После они начали говорить, что никакого солнца не будет, а это все – обычная шутка. Марго пыталась возразить детям, ссылаясь на информацию ученных, но дети уверяли её, что это все понарошку. После они вообще решили запереть девочку в чулане. Как девочка не старалась сопротивляться и просить, чтобы они этого не делали – дети не слушали её. Они схватили девочку и отнесли в чулан, где заперли её. Марго долго стучала в двери чулана, но дети убежали обратно в класс.

В этот самый момент в класс вошла учитель, которая удостоверилась в их готовности. Дети все толпились в ожидании заветного солнца. Дождь закончился, и наступила столь непривычная тишина. Весь мир ждал долгожданного явления.

Наконец-то на небе появилось солнце. Дети были счастливы. Они бежали вперед, радуясь весне и свету. Учитель предупредила их, что у них всего два часа. Через два часа снова пойдет многолетний дождь.

На протяжении целого часа дети бегали, играли и просто наслаждались солнечными лучами. В самый разгар веселья начали снова капать большие капли дождя. Дети были вынуждены отправиться в свой подземный дом. Это их очень сильно огорчило.

На улице уже бушевала гроза, шел сильный дождь. Дети понимали, что следующий раз они увидят солнце только через семь лет.

Тут один из них вспомнил о Марго, которая до сих пор была закрыта в чулане. Им стало очень горько от своего поступка. За окном лил непроглядный дождь, и дети молча отправились выпускать Марго…

Поделиться с друзьями
Дарина Донецкая

Хороший учитель способен привить любовь ребенка к языку и литературе, в то время как плохой учитель может погубить её. Человек, выбирающий данную профессию, должен осознавать то, что ему придется учиться новому всю жизнь, чтобы суметь донести все величие и красоту русской литературы.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Литеровед.ру
Добавить комментарий