В мир какого произведения Вы бы хотели попасть и почему?

В мир какого произведения Вы бы хотели попасть и почему? Итоговые сочинения

Мир, который раскрывается нам в том или ином произведении, это тот мир, в котором мы видим нечто особенное. Это может быть нечто фантастическое, либо же невероятно романтическое или приключенческое. Каждый из нас был в той самой ситуации, когда начинаешь читать произведение и окунаешься в него с головой, ныряя в тот мир, который описывает автор. 

Я считаю, что это очень важно, поскольку у читателя появляется возможность пережить все те же самые моменты, которые переживают и герои произведения: будь то горе, радость или тоска. 

Команда Литеровед.ру подготовила два варианта итогового сочинения на тему: «В мир какого произведения Вы бы хотели попасть и почему?», где в качестве аргументов были использованы произведения следующих авторов: Л.Н. Толстого, И.С. Тургенева, Е.В. Муратовой и Л.Н. Андреева. 

Вариант 1

Читая хорошее произведение, я не могу не обращать свое внимание на то, как автор описывает жилище героев произведения. У меня очень часто возникает желание заглянуть к ним в гости, чтобы внимательно рассмотреть их дома, интерьер, мебель и так далее. Мне всегда очень хотелось бы побывать в огромных старинных имениях, где из каждого уголка дышит история. Ведь именно в таких имения происходило становление известных героев русской классики. Поэтому я бы хотела поделиться с остальными своими любимыми адресами в произведениях. 

То, насколько важным в жизни человека является дом, подчеркивает Лев Николаевич Толстой в своем романе-эпопее «Война и мир». 

Мы видим, что старый князь Болконский практически не покидает свою большую усадьбу. «Лысые горы» становятся полным отражением его натуры: аккуратные и ухоженные сады, налаженный быт, и грамотно построенное хозяйство. Это все указывает на то, что он очень сильно любит и ценит порядок. Каждый день он неустанно трудится, чтобы его дом оставался таким же комфортным и правильно организованным. 

Он настолько любит свой дом, что отказывается покинуть его даже тогда, когда захватчики проникают в Смоленск и активно приближаются к его имению. 

Ни в коем случае он не собирается покидать свой дом и готов бороться, чтоб защищать его. Старый князь даже забрался на коня, но свое намерение так и не может исполнить, поскольку его разбивает удар. 

На его примере мы отчетливо видим, что  дом для старого князя настоящая святыня, ради которой он готов на все — даже на смерть. Я бы очень хотела посетить это имение, поскольку его описание просто захватывающе. 

Еще с одним интересным местом мы знакомимся в романе Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети». 

Герой произведения, Аркадий Кирсанов, возвращается в свой родной дом после долгого отсутствия. Независимо от того, что в данное время года приусадебный участок выглядел жалко, герой все равно испытывает невероятную радость и ощущение уюта, когда попадает в родные пенаты. 

Данное место становится для героя тем местом силы, которое напоминает ему кто он такой и зачем появился на этот свет. 

Проживая в городе, где все для него было чужим, он поддается влиянию Базарова, в следствии чего теряет собственную индивидуальность. Герой произведения не становится нигилистом, но и собственную индивидуальность он утратил. 

Когда же он, наконец-то, возвращается к себе домой, то там родные стены заставляют героя одуматься. С приездом в родительский дом он начинает сомневаться в том, что новая философия ему по-душе. 

Именно влияние родного отца и его пример, помогают герою отыскать свой путь и отделиться от духовного наставника, с которым пути расходятся. 

Герой произведения начинает строить свою жизнь, семью, занимается хозяйством именно в том месте, где ему довелось родиться. Именно благодаря отчему дому ему удается сделать правильный выбор и разобраться с собственными приоритетами. 

Я очень хотела бы побывать в данном месте, чтобы прочувствовать на себе царящую там атмосферу. Кто знает, возможно она бы и мне помогла сделать правильный выбор и понять свое место в этой жизни. В любом случае, поездка в подобную деревню помогла бы очистить мысли и настроиться на правильный лад. 

Из этого можно сделать вывод, что мне очень нравятся миры, которые показываются в произведениях о жизни дворянства. В них есть главные для меня вещи, такие как: уют, красота и прекрасные пейзажи. Авторам произведений удается со вкусом детально описать огромные усадьбы, которые утопают в зарослях лесов и полей. Мне очень хочется провести в тех местах какое-то время, чтобы с головой окунуться в быт предков и прочувствовать ту атмосферу на себе. 

Вариант 2

Беря в руки книгу, мы вместе с героями произведения переносимся в совершенно новый, незнакомый нам мир. Но не всегда этот мир нам нравится и мы хотели бы там оказаться на самом деле. 

Я бы очень хотела попасть в мир тех произведений, в которых автор поднимает такие важные и актуальные нравственные проблемы. В первую очередь мне хочется там оказаться для того, чтобы попытаться помочь с решением возникших проблем. 

Мне очень хотелось бы попасть в мир повести Екатерины Вадимов Мурашовой «Класс коррекции». В данном произведении автор поднимает очень важную и актуальную тему отношения к «трудным» подросткам. 

Больше всего меня поразил тот факт, что к ученикам коррекционного класса проявляется негатив не только со стороны сверстников, но и взрослые люди. Если с детьми все ясно: сказывается недостаток родительского воспитания, а также отсутствует жизненный опыт, то учителя на подобное поведение просто не имеют права. 

Если бы мне удалось попасть в мир «Класса коррекции», то я бы приняла сторону учителя географии Сергея Анатольевича, и помогла бы ему воплотить его идею в жизнь. Учитель предложил расформировать коррекционный класс, а его учеников распределить между другими классами, чтобы они учились наравне с другими ребятами в таких же условиях. 

Еще бы я непременно возразила бы классной руководительнице Клавдии Николаевне и другим учителям, которые относились к «ешкам» с особым пренебрежением и считали их отбросами. Ведь именно они были уверены в том, что с данными детьми нет никакой возможности нормально заниматься и работать. 

Я бы очень хотела попасть в тот мир в роли того человека, который смог бы донести до окружающих, что «ешки», не смотря на свою внешнюю непривлекательность и тяжелую судьбу, абсолютно ничем не отличаются от учеников других классов, чьи родители являются обеспеченными людьми. 

Ведь именно в данном произведении мы отчетливо видим то, что ученики «А» класса порой бывают очень и очень жестоки, в то время, как ученики «Е» класса показывают себя как добрые ребята, которые умеют поддержать и прийти на помощь друг другу, даже когда приходится пожертвовать собой. 

Главной целью является то, что ни в коем случае нельзя вешать на людей ярлыки. Каждого человека необходимо оценивать лишь по его личностным качествам, независимо от его материального и социального положения. 

Еще одно произведение, в мир которого я хотела бы попасть, это рассказ Леонида Николаевича Андреева «Кусака». Я не смогла остаться равнодушной после прочтения данного произведения, поскольку меня очень зацепила судьба собаки Кусаки. Мне бы очень хотелось туда попасть, чтобы помочь этому животному. 

Так случилось, что бедное животное бьет пьяный мужик, после чего она перестает доверять людям. Более того, ее предает и семья Лели, которую Кусака искренне успела полюбить. Бедной Кусаке пришлось столкнуться с невероятной жестокостью и предательством, что ее боль ощущается даже через страницы книги. Мне бы очень хотелось оказаться там, чтобы приласкать животное, погладить, а также помочь ей вновь поверить людям. Ведь далеко не все люди столь жестоки и равнодушны. 

Если бы я смогла оказаться в том мире, то дала бы животному крышу над головой, тепло, любовь и заботу, в которых она так сильно нуждалась. Я бы постаралась стать ей настоящим другом, который никогда не обидит и не предаст. 

Еще одна причина по которой я бы хотела оказаться в мире данного произведения заключается в том, чтобы постараться повлиять на людей, который столь безответственно относятся к животным, не считая их жизнь чем-то серьезным. 

Если бы у меня была такая возможность, то я бы непременно стала тем самым героем, который бы стал на путь борьбы с жестокостью по отношению к братьям нашим меньшим, постарался повлиять на поведение пьяного мужчины, ударившего собаку. Также я бы повлияла на семью Лели, которые отказались забирать Кусаку лишь по той причине, что они хотели себе породистого щенка. Стоит также обратить внимание и на тех взрослых, которые, когда видели Кусаку, начинали свистеть и улюлюкать, и на детей, которые бросали в собаку камни и палки. Я считаю, что в обществе необходимы люди, которые смогли бы повлиять на их отношение к животным. Ведь это братья наши меньшие, о которых мы должны заботиться и помогать им, а не обижать, бить и предавать. 

Подводя итог, я хочу сказать, что хотела бы оказаться в данных мирах произведений для того, чтобы приложишь все усилия для изменения поведения и отношения людей к подрастающему поколению и братьям нашим меньшим. 

Поделиться с друзьями
Дарина Донецкая

Хороший учитель способен привить любовь ребенка к языку и литературе, в то время как плохой учитель может погубить её. Человек, выбирающий данную профессию, должен осознавать то, что ему придется учиться новому всю жизнь, чтобы суметь донести все величие и красоту русской литературы.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Литеровед.ру
Добавить комментарий